РИТОРИКА

Гимн кафедры риторики и культуры речи МПГУ
Слова Т. Осиной, Н. Ипполитовой и А. Князькова.
Муз. А. Князькова.


Слова песни:

Риторика, риторика,
Античная риторика,
Российская риторика,
Великая риторика.
Ты много сотен лет с людьми живешь
От мысли к слову нас всегда ведешь.
Ты с давних пор учила,
 Что красноречье – сила,
Но истина дороже,
 Оратор лгать не должен.
Во имя идеала
Веками ты искала
Гармонию и радость,
Веру и любовь.

 Риторика, риторика,
Античная риторика,
Российская риторика,
Великая риторика.
 Риторика жива и в наши дни,
 И в сердце мы завет ее храним.
Как Демосфен речистый,
Мы помыслами чисты,
Нам Аристотель мудрый
 Поможет, если трудно.
И следом за Сократом
Идти мы будем рады
С риторикой прекрасной
В мир своей мечты.

 Учеба – и риторика,
Наука – и риторика,
Искусство – и риторика.
И вечная риторика,
Великая риторика,
Любимая риторика!

5 комментариев:

ТНВ комментирует...

Я человек, вероятно, не вполне музыкальный, но музыку люблю. И песня для меня слагается из мелодии и слов. Это я объясняю, почему мне нравится, что можно слушать как песня поется и при этом следить за текстом. Так появляется даже возможность - подпевать. Без текста я бы не смогла это сделать.

Аркадий Александрович Князьков комментирует...

Спасибо за интересный комментарий!

ТНВ комментирует...

Снова зашла, на этот раз, чтобы поглядеть на организацию раздела - "Риторика в песнях". а появился новый вопрос - про риторику: "Античная риторика" - понятно, а вот - "Российская риторика" - не так понятно, как античная - имен ведь в песне нет, а про современную российскую риторику - уж и думать неловко как-то. Или я зря сгущаю краски?

Нина комментирует...

Я не так глубоко "копаю" , как в предыдущих комментариях. Просто очень приятно слушать и слова понятные и музыка красивая. Слушала бы целый день и в машине, с удовольствием. И главное, не приелись бы эти песни. Гениально. Благодарю!!

Ирина Гриневич комментирует...

Как будто попала в свое детство.Музыка красивая,текст понятен. Все складывается Эмоции ,настроение ,а главное приятное пение. Таких песен к сожалению уже мало . Вернемся в наше Советское детство и послушаем мелодии и актуальный текст